Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Фильмы Пьера Паоло Пазолини


Фильмы Пьера Паоло Пазолини

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://www.napolidavivere.it/wp-content/uploads/2016/01/Il-grande-cinema-di-Pier-Paolo-Pasolini-gratis-allAsilo-Filangieri.jpg

Пьер Паоло Пазолини (итал. Pier Paolo Pasolini, 5 марта 1922, Болонья, Италия — 2 ноября 1975, Остия, Италия) — итальянский поэт, писатель и кинорежиссер.

Биография

Пазолини стал знаменитым задолго до того, как начал снимать фильмы. Он начал писать стихи в 17 лет, впервые опубликовался в 19. Первый фильм Пазолини «Аккатоне» (1961), основанный на его собственном романе, рассказывал о жизни римских трущоб. В 1962 году Пазолини был арестован за участие в съемках фильма Ro.Go.Pa.G. и приговорен к условному заключению. В своих дальнейших киноработах Пазолини в основном использовал классические литературные произведения («Евангелие от Матфея», «Царь Эдип», «Декамерон», «Кентерберийские рассказы», «Медея», «Сало, или 120 дней Содома»). После Второй Мировой Войны Пазолини вступил в коммунистическую партию, откуда через некоторое время был исключен за развращение малолетних, по свидетельству коммунистов. Несмотря на это, он до конца жизни остался убежденным коммунистом.

В начале семидесятых годов XX века Пазолини путешествовал по странам Востока — Ирану, Йемену, Непалу, — чтобы собрать материал для «Трилогии жизни», состоящей из «Декамерона» (1971), «Кентерберийских рассказов» (1972) и «Цветка 1001 ночи» (1974). В этих фильмах Пазолини пытался, по его словам, «противостоять как излишней политизации и утилитаризму левых партий, так и нереальности массовой культуры. Создавать фильмы, где вы можете найти естественное чувство тела, того физического начала, élan vital¹, которое было давно утеряно».

Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина. Пино Пелози (Pino Pelosi) был арестован и осужден за убийство, но 7 мая 2005 года он отказался от своего добровольного признания в убийстве, и расследование было возобновлено.

Фильмография
Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma (1976)
Заметки в поисках африканского Ореста / Appunti per un’Orestiade africana (1975)
Цветок тысяча одной ночи / Il fiore delle mille e una notte (1974)
Pasolini e… la forma della città (1974)
Кентерберийские рассказы / Racconti di Canterbury (1972)
12 декабря 1972 / Dodici dicembre 1972 (1972)
Декамерон / Il Decameron (1971)
Appunti per un romanzo dell’immondeza (1970)
Медея / Medea (1969)
Свинарник / Porcile(1969)
Любовь и гнев / Amore e rabbia (1969) (эпизод «La sequenza del fiore di carta»)
Заметки к фильму об Индии / Appunti per un film sull’india (1969)
Теорема / Teorema (1968)
Итальянское каприччио / Capriccio All'Italiana (1968) (эпизод «Che cosa sono le nuvole?»)
Царь Эдип / Edipo re (1967)
Ведьмы / Le Streghe (1967) (эпизод «Так Земля выглядит с Луны»)
Птицы большие и малые / Uccellacci e uccellini (1966)
Comizi d’amore (1965)
Il Padre selvaggio (1965)
Евангелие от Матфея / Il Vangelo secondo Matteo (1964)
Le mura di Sana (1964)
Sopraluoghi in Palestina per il vangelo secondo Matteo (1964)
Гнев / La Rabbia (1963) (первая часть)
РоГоПаГ / Ro.Go.Pa.G. (1963) (эпизод «Овечий сыр» / «La Ricotta»)
Мама Рома / Mamma Roma (1962)
Аккатоне / Accattone (1961)


Марко Феррери, Тото, Эннио Морриконе, Уго Тоньяцци, Франко Читти, Сильвана Мангано, Массимо Джиротти, Декамерон, Боккаччо, Жан-Пьер Лео, Лаура Бетти

0

2

Заметки к фильму об Индии / Appunti per un film sull'india / Notes for a film on India

https://static.cinemagia.ro/img/resize/db/movie/01/67/70/appunti-per-un-film-sullindia-189478l-600x0-w-b34f3047.jpg

Год выхода: 1968
Жанр: Документальный
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини/Pier Paolo Pasolini/
В ролях: Пьер Паоло Пазолини/Pier Paolo Pasolini/...

О фильме:
Известно, что писатели используют записные книжки для сбора материалов и выстраивания плана, схемы будущих книг.

Режиссёр 3П (Пьер Паоло Пазолини) изложил такие заметки в фильме.
Получился фильм о фильме об Индии с двумя основными, заявленными им темами: о религии и голоде.

На самом деле, есть и третья: о взаимосвязи первых двух.
3П провоцирует интервьюируемых, на примере популярной древней истории-притчи, в которой индийская традиция максимализма в любви ко всем живущим не делает различия между человеком и остальным животным миром. Он пытается найти таких реальных максималистов, ответить себе и другим на вопрос: это красивая сказка или существует реально готовность к жертве ради любви к живому миру вокруг?
Голод напрямую связан с перенаселением. В этом же узле завязаны кастовые отношения и обсуждаемый закон о стерилизации.

Пазолини подмечает парадокс учения Ганди: ненасильственное сопротивление властям неизбежно ведёт к насилию, оно в нём просто заложено, как семя.
Продолжая проводить параллели символов притчи в современность, Пазолини находит частичное объяснение причин бессилия и тупика, трагедии в следовании традиции, когда изменившаяся жизнь не может уже поддерживаться традиционно.
И парадоксальный вывод в конце этого краткого исследования...

IMDB User Rating: 8.4/10

Выпущено: Италия
Продолжительность: 00:33:00

+1

3

Евангелие от Матфея / Il Vangelo secondo Matteo (1964)

http://www.cinemedioevo.net/Film/TZ/vangelmatteo05.jpg

Название: Евангелие от Матфея
Оригинальное название: Il Vangelo secondo Matteo
Год выхода: 1964
Жанр: Драма
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini/
В ролях: Энрике Иразоки /Enrique Irazoqui/, Маргерита Карузо /Margherita Caruso/, Сюзанна Пазолини /Susanna Pasolini/, Марчелло Моранте /Marcello Morante/, Марио Сократе /Mario Socrate/, Сеттимо Ди Порто /Settimo Di Porto/, Отелло Сестили /Otello Sestili/, Ферруччо Нуччо /Ferruccio Nuzzo/, Джакомо Моранте /Giacomo Morante/, Альфонсо Гатто /Alfonso Gatto/

О фильме:
В полудокументальной манере с использованием непрофессиональных актеров в черно-белом изображении рассказывается о жизни Иисуса Христа - мать режиссера снялась в роли Богоматери. Сценарий написан по Евангелию от Матфея. Очень необычная и очень сильная картина, отмеченная Специальным призом жюри на МКФ в Венеции в 1964 году, получившая Большой приз экуменистического общества, действующего от имени Ватикана. Иисус в изображении Пазолини кажется гневным, он как бы торопится, быстро и отчетливо выговаривая канонический текст, словно осознавая, что времени у него мало. Те, кто посмотрит картину, будут удивлены, узнав, что сам режиссер был не только атеистом, но и марксистом впридачу. Как будто для того, чтобы подчеркнуть неортодоксальность фильма, Пазолини включил в саундтрек американский "спиричуал" "Sometimes I Feel Like a Motherless Child" в исполнении певицы Одетты.

Выпущено: Италия
Продолжительность: 2:11:10

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Качество: DVDRip
Видео: 640x336, 25.00 fps, 1222 Kbps
Звук: 48 kHz; 136 kbps;
Размер: 1,26 Gb

https://disk.yandex.ru/i/UKf7qHwnYvcE7
pass: medik-video.net

+1

4

Птицы большие и малые / Uccellacci e uccellini / The Hawks and the Sparrows

http://joker-band.ucoz.com/_nw/37/67168466.jpg

Год выхода: 1966
Жанр: комедия
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini/
В ролях: Тото /Toto/, Нинетто Даволи /Ninetto Davoli/, Феми Бенусси /Femi Benussi/, Умберто Бевилакуа /Umberto Bevilacqua/, Ренато Капонья /Renato Capogna/, Альфредо Леджи /Alfredo Leggi/
Выпущено: Arco Film
Продолжительность: 01:24:59

Великолепная, напоенная искрящейся поэзией и аллегориями, комедия об отце и его разбитном сыне, которые пошли на прогулку, превратившуюся в своеобразное паломничество. Сопровождает их говорящая интеллектуальная птица-ворон левого толка. Автор проходится довольно язвительно по католической церкви и марксизму. Черно-белая картина во многом выигрывает, благодаря участию гениального итальянского комика Тото. Отдельного внимания заслуживает музыка Эннио Морриконе. (Иванов М.)

Премии и награды:
Номинация на "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах (1966)
Две премии "Серебряная лента" Итальянского национального синдиката киножурналистов – за лучшую мужскую роль (Тото) и лучший оригинальный сюжет (Пазолини).

+2

5

Свинарник / Porcile \ Pigsty

http://videocitylondon.files.wordpress.com/2012/08/porcile-poster1.jpg?w=350&h=505

Год выпуска: 1969
Страна: Франция, Италия
Жанр: Драма, Филосовская притча
Продолжительность: 01:33:58
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini

Сценарий: Пьер Паоло Пазолини

Продюсер: Джан Витторио Балди, Джанни Барчеллони
Оператор: Тонино Делли Колли, Армандо Нануцци, Джузеппе Рудзолини
Композитор: Бенедетто Гилья

В ролях:
Пьер Клементи, Жан-Пьерр Лео, Альберто Лионнелло, Уго Тоньяцци, Анна Вяземски, Маргарита Лозаньо, Марко Марко Феррери, Франко Читти, Нинетто Даволи, Луиджи Барбини...

Описание:

В фильме два параллельных сюжета.

Первый происходит в наше время. Юлиан (Жан-Пьер Лео), сын богатого немецкого промышленника Клотца из Рура (Альберто Лионелло), испытывает патологическое влечение к свиньям. Они оказываются для него намного более привлекательными, чем его невеста Ида (Анна Вяземски). В конце концов свиньи съедяют скотоложца.

Второй сюжет происходит в неопределенное варварское время. Молодой изгой живёт в пустыне. Он каннибал, причём первой жертвой стал его собственный отец. В пустыне он ест ещё живых животных, убивает и поедает людей. Уже пойманный, он несколько раз повторяет: "Я убил своего отца, ел человеческое мясо и дрожу от радости".

Отредактировано blofield (2008-12-31 20:52:13)

+3

6

Теорема / Teorema

https://i1.imageban.ru/out/2014/12/30/cf5c56f52d9c9456a5702914b09da1ce.jpg

Год выпуска: 1968
Страна: Италия
Жанр: драма
Продолжительность: 01:34:19
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Пьер Паоло Пазолини / Pier Paolo Pasolini

В ролях: Теренс Стэмп /Terence Stamp/, Сильвана Мангано /Silvana Mangano/, Массимо Джиротти /Massimo Girotti/, Анн Вяземски /Anne Wiazemsky/, Лаура Бетти /Laura Betti/, Андрес Хосе Крус Сублетт /Andres Jose Cruz Soublette/, Альфонсо Гатто /Alfonso Gatto/, Нинетто Даволи /Ninetto Davoli/, Сюзанна Пазолини /Susanna Pasolini/, Адель Камбриа...

Описание: По произведению Пьера Паоло Пазолини.

Снята картина в годы, когда на Западе было модным увлекаться революциями. Киноволшебник Пазолини подошел к рассмотрению "прогнившей буржуазии" через сексуальное начало человека, используя высокоинтеллектуальную символику.

Таинственный незнакомец (Стэмп) входит на неопределенное время в богатую миланскую семью. Он напоминает и ангела, и дьявола, его визит производит на всех членов семьи - отца, мать, сына, дочь и даже служанку - сильнейшее сексуальное впечатление, меняющее их жизни. Сначала на него "западает" совсем непривлекательная служанка Амилия (Бетти), и он снисходит до нее, разбив простое крестьянское сердце. Ей одной удалось пережить расставание с незнакомцем. Затем он дарит однополую любовь сыну (Крус), юному, начинающему художнику, также оставив в его душе и жизни неизгладимый след. Дочь (Вяземски) была настолько сражена дарами его любви, что после его отъезда впала в состояние наподобие паралича. Жена (Мангано) осознала никчемность своего существования и стала шататься по улицам, снимая первых попавшихся любовников, а отец (Джиротти) - с ним единственным секс как таковой остался за кадром - дошел до того, что отдал фабрику рабочим, сам разделся на вокзале догола и голым пошел по голой пустыне. Все происходящее перемежается цитатами из Писания.

Диалогов в картине почти нет, но визуальный ряд и его выразительность, многопластовая возможность толкования завораживают. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: "Смысл фильма, грубо говоря, таков: член буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав... все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так". Я считаю, что Пазолини снимает не столько умом, сколько по наитию.

Лаура Бетти получила приз за лучшую женскую роль на МКФ в Венеции в 1968 году.

IMDb: 7.1/10 (1,856 votes)

+2

7

Аккаттоне (Нищий) / Accattone \ Scrounger, The

http://i51.fastpic.ru/big/2013/0410/1b/973e05a547f85fe8dc126b17cebd5f1b.jpg?r=1

Год выпуска: 1961
Страна: Италия
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:53:46
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini/
Продюсеры: Альфредо Бини/Alfredo Bini/, Чино Дель Дука/Cino Del Duca./
Сценаристы: Пьер Паоло Пазолини//Pier Paolo Pasolini//, Серджио Читти/Sergio Citti/
По роману Пьера Паоло Пазолини "Жестокая жизнь"
Оператор: Тонино Делли Колли/Tonino Delli Colli/
Композитор: Использована музыка Иоганна Себастьяна Баха
В ролях:
Франко Читти /Franco Citti/,Франка Пазут /Franca Pasut/, Сильвана Корсини /Silvana Corsini/, Паоло Гвиди /Paolo Guidi/, Адриана Асти /Adriana Asti/, Ренато Капонья /Renato Capogna/....
Описание:
Витторио по прозвищу Аккаттоне – типичный бездельник с задворок Италии. Его отношения с женщинами носят паразитический характер: они готовы для него на все, он же пользуется этим, не давая ничего взамен. После того, как его подруга Маддалена оказалась в тюрьме, отчасти по его вине, отец девушки проклинает, а ее брат избивает Аккаттоне. Вынужденный спасаться бегством, превратившийся в истерзанного, голодающего бродягу, он влюбляется в добродетельную Стеллу, но не может избавиться от своей привычки пользоваться женской добротой...
IMDB User Rating: 7.9 /10 (1,236 votes)

Примечания

*Премьера в Италии – 22 ноября 1961.
*Режиссерский дебют Пьера Паоло Пазолини. Его следующий фильм – Мама Рома (1962).
*Как и большинство последующих лент Пазолини, Аккатоне основан на его собственном литературном произведении – романе Жестокая жизнь.
*В романе главного героя звали Томмазо, и он был типичным для Пазолини героем-бисексуалом. Чтобы пройти цензорские запреты, ему пришлось убрать бисексуальные наклонности героя, а заодно подарить ему новое имя – Аккатоне.
*В Америке и книга, и фильм Пазолини были выпущены только в 1968 году.
*Фильм также стал дебютом для актера Франко Читти. Представленный Пазолини своим старшим братом Серджио Читти, работавшим над сценарием, Франко затем еще шесть раз сыграл у Пазолини и вообще оказался редким непрофессиональным пазолиниевским исполнителем, который сумел сделать неплохую карьеру в кино.
*Пазолини нравился голос Читти, и он сожалел, что, в конечном счете, его пришлось дублировать. Напротив, позже он не раз приглашал Франко дублировать роли других исполнителей.
*Серджио Читти сыграл небольшую роль официанта, а другой его брат, Сильвио, сыграл Сабино, брата Аккатоне.
*Хотя многие критики поставили Аккатоне в один ряд с неореалистическими шедеврами Витторио Де Сики и Роберто Росселлини, сам Пазолини не единожды делал провокационные нападки на неореализм как художественный метод.
*В России фильм также известен под названиями Нищий и Бродяга. @ Алексей Дубинский.

Призы и награды

БАФТА-1963
лучший иностранный актер - Франко Читти (номинация)

+4

8

Декамерон / Il Decameron

http://media.paperblog.fr/i/345/3455455/decameron-L-1.jpeg

Год выпуска: 1970
Страна: Италия
Жанр: Трагикомедия
Продолжительность: 1:46:17
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Пьер Паоло Пазолини, Франко Читти, Нинетто Даволи, Йован Йованович, Винченцо Амато, Анджела Люче, Джузеппе Дзигайна, Франкель Габриэла, Крито Винченцо

Описание: Первый фильм средневековой трилогии выдающегося итальянского поэта, писателя и кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини (1922-1975), в которую позднее вошли "Кентерберийские рассказы" (1971) и "Цветок 1001 ночи" (1972). Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине, великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором.
Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто (Пазолини), странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает в себя новые впечатления. Интересно, что большинство мужчин в картине симпатичнее, наивнее и привлекательнее женщин. Характеры героинь схематичны и зачастую демонизированы. Возможно, это результат сексуальных пристрастий автора ...

640х336
1400 МБ, русский

http://mega.co.nz/#!GEARhDjK!Pub-BEe3D4 … x-QGiZNi0Y

Отредактировано blofield (2009-01-12 02:34:42)

+4

9

Кентерберийские рассказы / I Pacconti Di Canterbury

https://i60.fastpic.org/big/2014/0114/d5/7cbe1672d1d2a55f2cd38115e4a968d5.jpg

Год выпуска: 1971
Страна: Италия
Жанр: Трагикомедия
Продолжительность: 105 минут

В ролях: Пьер Паоло Пазолини, Хью Гриффит, Алан Уэбб, Франко Читти, Вернон Добтчефф,
Лаура Бетти, Нинетто Даволи, Жозефина Чаплин, Дж.П. Ван Дайн, Адриан Стрит, Дерек Дедмен,
Николас Смит, Дэтч Джордж Бетель

Описание: Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского
писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.
После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к
перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".

Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе.
В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из
слушателей четырех новелл, рассказанных путниками.
Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой
нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания
стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена
страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была
высоко оценена критикой.
Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его
чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы,
продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий
принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Малый зал » Фильмы Пьера Паоло Пазолини


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно