Mike Cadoo (справа) и Mike Wells
Bio - Gridlock:
"В 1994 году электроманьяк из Сан-Франциско Mike Wells сформировал свой культовый проект GRIDLOCK с целью делать "тяжелую, эмоциональную, индустриальную" музыку, являющуюся эстетической альтернативой механическому танцевальному материалу доминировавших в то время на сцене бельгийцев FRONT 242. Музыканту удалось соблазнить уши open minded фанатов андерграундной электроники, объединив шизофреническую мелодику и сэмплоделику Skinny Puppy с эмбиентыми ландшафтами в духе депрессивного саундтрека Vangelis к фильму "Бегущий по лезвию". Однако в одиночку противостоять консервативным американским индустриальным трендам было тяжело и в 1995 году проект принял в свои ряды второго участника, Mike Cadoo. Вскоре на свет появились две демо-кассеты "Sickness" и "Frozen". Эти записи компьютерщиков-перфекционистов привлекли к GRIDLOCK внимание шефа филадельфийского лейбла Pendragon Records Colm O'Connor и в 1997 году он заключил с музыкантами контракт. Для дебютного альбома группы "The Synthetic Form" были характерны мрачные и суровые индустриальные ритмы, ангельские струнные аранжировки и объемные эмбиентные ландшафты, исполненные в формате киносаундтреков. Настоящий диск открывал новые горизонты для заокеанской нойз-индустриальной сцены и вдохновил многих молодых электронных музыкантов на создание более сложной и новаторской музыки, имеющей мало общего с популярным клубным ЕВМ с битами 4/4. Следующий полноформатный релиз дуэта имел название "Further" и он еще более отдалил команду от индустриального мэйнстрима. Теперь невротичную и запутанную музыку GRIDLOCK сравнивали не с мрачными песнями канадских идолов Skinny Puppy и NUMB, а с треками прогрессивного немецкого drum-n-bass акта PANACEA; слушатели находили в ней отголоски взбесившегося idm Autechre и приходили в восторг по поводу волнующей атмосферы а-ля HAUJOBB. Массивные и длинные, развивающиеся во времени композиции альбома "Further" стали замечательным примером того, как элегантная брутальная красота обретает звуковую форму в руках незакомплексованных аудиохудожников. Однако далее последовали неприятности: сначала прекратил существование лейбл Pendragon, а потом сгорела студия группы со всем записанным материалом. Mike и Cadoo самоотверженно спасали из пекла свои синтезаторы, как пожарные выносят детей из огня и дыма... Желание сменить обстановку и подумать о дальнейшей карьере привело музыкантов в Окленд, где они попали в дружеские объятия опекуна молодых лейблов Unit/PBR Scott Beebe и занялись индивидуальными проектами. Так, Cadoo под именем DRYFT издал здесь в прошлом году мрачный и жесткий drum-n-bass/techstep альбом "Cell", а Mike Wells как O2 выпустил винил минималистской эмбиентной электроники для наушников а-ля POLE и OVAL. Тогда же увидела свет компиляция раритетов GRIDLOCK "5.25". Последний и, пожалуй, самый амбициозный альбом группы "Trace" поступил в продажу весной 2001 года. Свежие звуковые идеи, эпическая саундтрековая атмосфера, аритмичные drum-n-bass биты и мягкие аналоговые мелодии представили слушателям GRIDLOCK с интимной стороны. Электронные ритмические флуктуации и чувствительный, лирический аспект новых треков проникают глубоко в мозг, где под их воздействием начинают формироваться теплые бинарные ветры и оживать странные, окутанные футуристической грустью черно-белые пейзажи." (c)last.fm
Bio - Bitcrush:
Bitcrush это своеобразный музыкальный катарсис Майка Каду (Mike Cadoo), который потратил более десяти лет своей жизни в попытках изменить восприятие людьми того, как должна «чувствоваться» электронная музыка. Как один из двух участников влиятельной постиндустриальной команды Gridlock, а также выступая сольно в качестве Drift, он помог сплавить человеческие эмоции с электроникой, две вещи, которые, казалось бы, противоречат друг другу. Продвигая эмоции в электронной музыке, Каду создал MiniDisc лэйбл n5MD, который в настоящее время лучше всего известен за качественные эмоциальные эксперименты в музыке.
Незадолго до появления Gridlock, Каду стартовал собственный проект Bitcrush, который, как надеялся Каду, позволит ему экспериментировать ещё больше. Он хотел вернуться к своим корням, и в тоже время сосредоточить внимание на неисследованном. Каду, именуя себя Bitcrush остановился в месте, где всё может произойти, и частенько происходит. Где музыка движется из ваших ушей прямиком в ваше сердце, обходя всё другое. Так, как и должна делать настоящая музыка. (c)last.fm
Отредактировано neveric (2008-02-28 20:49:56)