Распутное детство / Грехи юности / Maladolescenza / Spielen Wir Liebe
Год выхода: 1977
Жанр: Мелодрама, Эротика
Режиссер: Пьер Джузеппе Мургия
В ролях: Лара Вендель, Ева Ионеску, Мартин Лоеб
Выпущено: Германия, Италия, Cinema 23 Film
Продолжительность: 91 мин
Лес, его таинственными местами: развалинами, пещерами, водопадом, озером, становится местом постоянных встреч 12-летний Лауры с несколько чудаковатым мальчиком Фабрицио, который испытывает серьезные проблемы кризиса переходного возраста. Первая близость, и ей кажется, что она самая счастливая на белом свете и их совместное счастье неразрушимо. Однако любовь, подчеркнутая сексом, приносит плоды проблем и изрядную долю разочарования. Мальчик, в буквальном смысле слова, начинает измываться над несчастной Лаурой, над ее привязанностью и ее чувствами. Он демонстративно унижает ее. Игра принимает жесткий и даже жестокий характер. Лаура оказывается поставлена в положение рабыни, безмерно любящей своего повелителя. И в этом спектакле Фабрицио активно подыгрывает Сильвия, столь же юная как и Лаура, но более дерзкая и нахальная. Обоим девушкам нравится Фабрицио. Напряженность между тремя персонажами любовного треугольника возрастает и достигнув пика - разрывается трагедией.
Доп. информация: "Maladolescenza" ("Грехи юности", 1977) итало-немецкая копродукция режиссера Пьера Джузеппе Мурии - одна из смаых спорных и неоднозначных лент европейского кино 70-х годов прошлого века. Двенадцатилетняя Лаура, от лица которой ведется повествование, на летние каникулы приезжает в райское местечко, где природа не тронута вмешательством человека. Только развалины древнего замка да требование до темноты быть дома напоминают о существующем мире взрослых. Но больше всего Лауру интересует встреча с местным пареньком Фабрицио. Чувства девочки к приятелю начинают приобретать эротическую окраску, а тот пытается прикрыть свою привязанность жестокими мальчишескими выходками. Однако появление белокурой ангелоподобной Сильвии окончательно нарушает спокойствие. У Фабрицио в ее лице появляется союзник в унижении Лауры и... настоящая, полноценная любовница. Оценивая этот фильм, трудно не впасть в две крайности - распустить педофильские слюни или ханжески заклеймить "детскую порнографию". Ряд откровенных эпизодов, безусловно, способен порадовать любителей нимфеток и испытать на прочность нервы поборников кинематографической морали. Но все они не имеют ничего общего с порнухой, оправданы с точки зрения авторского замысла и нисколько не грешат против правды жизни. "Грехи юности", связанные со взрослением, психической и физиологической ломкой, есть у каждого. Лента Мурии способна накладываться на личный опыт зрителя, вызывая наплыв ностальгических воспоминаний. К тому же несколько рискованных эпизодов не являются самоцелью. Лента гораздо богаче: яркая палитра эмоций; запоминающаяся кинематография. Упоминания заслуживает игра юных актеров, как минимум требующая определенного мужества. Кроме их троицы да овчарки Фабрицио в кадре больше никого нет. Ларе Вендел и Еве Ионеско на момент съемок было действительно по 12 лет. Ведел уже имела опыт киносъемок ("Мой дорогой убийца", "Аромат дамы в черном") и позже снялась во многих итальянских триллерах, включая "Дрожь" Ардженто, "Зомби 5" Д'Амато, "Дом 3" Ленци. Ионеско в 70-е много позировала для эротических журналов, в основном благодаря своей матери - известной даме-фотографу Ирене Ионеско. Мартин Лоеб был постарше - снимался восемнадцатилетним, хотя внешне на этот возраст он не выглядел. P.S. На отечественном рынке фильм так же известен под названием "Распутное детство".
https://my.mail.ru/list/sysolyatin.60/v … 34366.html
Отредактировано CONDOR (2009-01-03 12:32:19)