Ошибка CRC
это у многих...у меня винрар последний...он "сцуко" даже музыку умудряется пережать..а старые его не открывают...
постараюсь решить...
P.S. то что последний раз ужимал из музыки мой винрар ужал 140мегов до 93мегов...
Форум Города N |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Города N » Metal » Dream Theater [Progressive Metal, usa]
Ошибка CRC
это у многих...у меня винрар последний...он "сцуко" даже музыку умудряется пережать..а старые его не открывают...
постараюсь решить...
P.S. то что последний раз ужимал из музыки мой винрар ужал 140мегов до 93мегов...
Dream Theater: "Octavarium" – 2005
Жизнь постоянно требует жертв – на место одних коллективов, погрязших в требухе бытия и самоплагиате, приходят другие, таким образом, сохраняя необходимую динамику существования индустрии. Смерти, впрочем, бывают не только реальные, но и мнимые – группа индивидов не умирает, но начинает подпахивать, как пойманная рыба на солнцепёке. Буквально год назад сами собой аннулировались похороны прогрессив-металл команды номер один старушки Европы – Threshold, которая выдала вдохновенный "Subsurface". Теперь я готовился провести мессу за упокой души (именно души, не тела) прог-мет акта номер раз в мире – Dream Theater после механического и бездушного "Train Of Thought" (2003). Но кто сказал, что сюрпризы бывают лишь неприятными? Насколько серо и мрачно выглядела обложка предыдущей пластинки, настолько яркой и вдохновенной представляется картина, помещённая на "Octavarium". Ничего сложного, но птицы, парящие в вышине на фоне головокружительного пейзажа, вдохновляют и окрыляют. Этимология названия, впрочем, не совсем понятна. С одной стороны, это восьмой номерной альбом театралов, содержащий 8 композиций (соответственно седьмая пластинка имела в своём составе 7 треков, а шестая – 6). С другой стороны, перевод слова с латыни ("разные восемь"), на который уповают некоторые поклонники этой версии, не совсем точен, как говорят знатоки, из-за несоответствия множественного числа первого слова (octa) с единственным – второго, хотя сами музыканты недвусмысленно заявляют о том, что все композиции принадлежат к разным стилям. Наконец, "Octavarium Romanum" в католической традиции – это сборник литургий, своеобразный the best из отрывков богослужений конца 16 века. Поиграть в трактовки – милое дело, не правда ли?
Пластинка действительно удивила и поразила. Хотя бы потому, что сравнить её не с чем – в дискографии театралов настолько мелодичной, атмосферной и разноплановой работы ещё не было. От прямолинейности и некоторой тупости филигранных выкрутасов "Train of Thought" не осталось и следа – Петруччи сотоварищи в плане голого инструментализма оторвались по полной программе на своих сайд-проектах. "Octavarium" – настоящее произведение музыкального искусства, восемь глав, не похожих друг на друга. Здесь вы не найдёте и намёка на зацикленность американцев на риффовой механической структуре – более того, новая пластинка впервые после блистательной "Images And Words" (1992) и попсовой "Falling Into Infinity" (1997) не целиком и полностью основана на традиционных риффах Петруччи, скорее – на глубокой и проникновенной атмосфере. Удельный вес Джордана Рудесса (клавиши) значительно увеличился, а многие рулады и антуражные элементы (соло-партии, целые отрезки дискового пространства) перекочевали из его собственных проектов. Симфоничность атмосферы создаётся неожиданными мелодическими ходами гитары и дополняется участием струнной секции (а также флейты и валторны). Последняя 24-минутная одноимённая вещь вообще начинается космическим панно невиданной красоты, напоминающим по манере гитарной игры Стива Хоу (Yes), "скрещенного" с Дэвидом Гилмором (Pink Floyd)! Все треки (кроме "Octavarium") следуют друг за другом непрерывно, а пробелы заполняются звуками окружающего мира и голосами. 75 минут записи, пролетающие, словно одно мгновение. Соскучиться попросту невозможно!
Музыкальное наполнение композиций меняется также, как и лирическая составляющая. К примеру, "The Root Of All Evil" заканчивает трилогию о бывшем чрезмерном увлечении ударника театралов Майка Портного "зелёным змием" (остальные две части – "The Glass Prison" с "Six Degrees Of Inner Turbulence" и "This Dying Soul" с "Train Of Thought"), а "Sacrificed Sons" посвящается трагедии 11 сентября (композиция начинается как баллада, но через пару минут переходит в драматический тяжёлый эпик). Музыкально на "Octavarium" присутствуют связующие элементы как с блестящими "Images And Words" и "Awake" (1994), так и с мягким и несколько слезливым "Falling Into Infinity", а также с поздними работами. Апогеем записи является одноимённая композиция, пожалуй, лучшая тема за всю историю коллектива, своеобразная ода прогрессивной музыке, отсылающая нас к классике как в музыкальном смысле (к примеру, ссылки на "Gates of Delirium" с "Relayer" Yes налицо), так и в лирическом (в третьей части автор строк, Портной, в завуалированной манере перечисляет свои любимые песни из репертуара Yes, Genesis, The Who, The Doors и так далее).
"Octavarium" – это прогрессивный металл, каким он должен быть. Безупречный альбом, на пространстве которого вы не найдёте ни одного, даже самого мизерного, недостатка. Лучшая прогрессивная пластинка года, чтобы там ни вышло, чёрт побери! 75 минут чистого удовольствия и праздник, который всегда с тобой. Да, и я снова обрёл веру в музыкальные откровения. Перед вами одно из них!
DREAM THEATER - CLEANING OUT THE CLOSET (1999)
P.S.: COL.PRIME, надеюсь не в обиде за то что я перезалил??
Делов то, Rainmaker)) Уже в 125-й раз перезаливаем))
Dream Theater: "Images And Words" – 1992 (320кбс)
Композиции:
Pull Me Under
Another Day
Take The Time
Surrounded
Metropolis – Part I "The Miracle And The Sleeper"
Under A Glass Moon
Wait For Sleep
Learning To Live
В музыкальной летописи нет белых листов, не содержащих значимой информации, но 1992 год кроме всего прочего олицетворяет собой важную дату в хронологии далеко не самого популярного, но удивительного и своеобразного стиля – progressive metal, и выход в свет "Images And Words" от Dream Theater – безусловно, важнейшая веха в развитии направления, оставившая свой след на каменистой дороге, на одной стороне которой возвышается неприступная твердь мощной риффовой составляющей, на другой – безудержно красивая и бесконечная гладь арт– и прогрессив-роковой мелодики, восходящей корнями к другой музыкально-исторической эпохе.
1. "Pull Me Under". Не буду называть трэк ярким хитом – здесь все песни ХИТЫ. Просто этот трэк один из самых доступных для среднестатистического слушателя. Нам господа любителя истинного prog'а он покажется немного попсовым, но это не значит, что сие есть не шедевр. Слушать бы его и слушать (как и весь альбом в целом). Саунд по сравнению в первенцем изменился, стал более насыщенным, глубоким, гармоничным, одним словом идеальным для такого типа музыки. Все на своих местах. Начало дает полуакстика, сдобренная клавишами и ударными. Через мгновения – ритм и идея та же, только в утяжеленном варианте. Затем кусок trash'ачка, забитого под prog. А дальше – куплет. Ай-яй-яй... Какой вокал. Супер. Вот он ЛяБри. Бридж – тем тот же, но вроде и звучит быстрее. Магия музыки. Проигрыш – быстрый театраловский проигрыш. Как все гармонично. Второй куплет – скорость давлеет. А мелодия не отстает! Опять бридж. Только ударник посильнее колотит по бочкам. Соло перед припевом! Вау! Припев среднестатистическая MTV-фишка. Насыщенно, но без эмоций. Все своим чередом. Prog... А подпевать хочется! И в ритм дрыгать всеми частями тела. Соло в песни короткие, попсовенькие – но это не значит что плохие. Вокал за гранью понимания – насколько он красив. ЛяБри не создает ничего нового, он просто классно, да не просто классно, а чудесно поет. И вещь эта очень эмоциональна. Услышав раз – не забудете никогда.
2. "Another Day". Гитарно-фортепьянноt начало перекочевывает в соло-гитарное вступление. А дальше проникновенный вокал + фоно. Столь душевно, столько расслабляюще. Бридж под стань куплету... А затем проигрыш на клавишах (заделанных под саксофон). Затем опять куплет – только уже с давлением ударных над музыкой. Потрясающе. Бридж... Галопирующие хиты ударника. Припев – также как в предыдущей композиции – средне. Но ведь Dream Theater никогда и не славился своми супер-хитовыми припевами. Он славился супер-мелодичной и разнообразной музыкой. Соло опять же на грани фантастики. Слушая первый раз боишься следующей песни, так как из горького опыта кажется, что будет облом. Не бойтесь – дальше все O'k!
3. "Take The Time". Хит на хите – я же говорил. Воистину тяжело-мелодичное вступление. А быстрая секция – весчь. И солячок в тему... А затем все резко срывается на middle temp и вокал речитативом. Прикольно. А слушается ведь. Но это недолго. Мелодия дальше под акустику с ударным на заднем фоне. А вот припев здесь как раз и получился хитом – часто его себе напеваю. Скорость + мелодия + хоровые распевки. Опа и срыв на акустику. А как все мелодично. А затем чистый prog. Переходы, риффы сменяют друг друга и каждый раз только успеваешь задумываться как же так можно записать и придумать, чтобы душа пела. А концовка какова? А? Тихий проигрыш, а потом замедленный припев! Чтобы душа свернулась, а потом опять развернулась.
4. "Surrounded". Мелодичное вступление и проникновенный вокал следующий за ним. А особенно первое слово morning... И правда утро... Все постепенно просыпается, объятое нежностью утреннего солнца. Я не могу назвать это балладой в прямом смысле этого слова. Но как же красиво. Даже следующая полубыстрая часть (по-другому не обзывается)... Гитара вторящая вокалу. Песня идет дальше на довльно быстрых оборотах, но супер-тяжелой музыки вы не обнаружите, зато найдете очередной, уже четвертый хит на этом альбоме... Дальше все тоже самое... ХИТЫ.
5. "Metropolis – Part 1". Верх совершенства в стиле progressive metal. Хотите понять Dream Theater, узнать сможете ли Вы оценить их музыку по достоинству – этой для Вас. А также для всех неравнодушных к металлу вообще. Песня отличается своей жесткостью (в рамках мелодизма) и power-направленностью (в рамках progressiv'а). Настолько мелодичной, тяжелой, прогрессивной, качественно исполенной, продуманной вещи Вы не услышите больше нигде и никогда.
6. "Under A Glass Moon". Prog с насыщенными гитарами во вступлении. Уже начинаешь понимать – что такое за зверь Dream Theater. Присутствие trash ритма во вступлении только обостряет картину. Песня идет тенью предыдущего трэка, поэтому при полном единовременном прослушивании альбома она теряется в предшественнике. Но на самом деле не так. А каков ритм и вокал в бридже! Оцените. Вот где prog'овая тяжесть. Красота композиции понимается только с прошествием времени и вдумчивого ее рассмотрения. Единственный минус – неудачное расположение в альбоме.
7. "Wait For Sleep". Вокал + клавиши. А что тут такого скажете Вы? А тут – ТАКАЯ песня! Куплетик – клавиши, медленно. Припев – клавиши, но ритм другой... А все в купе – ШЕДЕВР длиной в 2 с половиной минуты.
8. "Learning To Live". Самый длинный трэк на альбоме. И самый насыщенный. Песня, в которую стоит вдуматься, оценить, понять. Сразу это сделать трудно из-за ее длины. Закрывашка вобрала в себя самые положительные моменты всего релиза. Я уже честно устал восхищаться и без того не прирекаемыми качествами альбома поэтому осталось только купить (скачать) запись, включить и восхищаться...
ШЕДЕВР! КЛАССИКА!!! А что еще сказать? Вы ждали другой оценки? Послушайте и сами «
со мной согласитесь.
Dream Theater - The Number Of The Beast (Official Bootleg) (320 кбс)
Год релиза: Year: 2005
1. Invaders
2. Children Of The Damned
3. The Prisoner
4. 22 Acacia Avenue
5. The Number Of The Beast
6. Run To The Hills
7. Gangland
8. Hallowed Be Thy Name
http://cloud.mail.ru/public/f5516598d537/Dream Theater - The Number Of The Beast (2003).rar
Dream Theater - 2006 - Dark Side Of The Moon (Official Bootleg) (320 кбс)
Tracklist:
CD 1:
01 - Speak To Me / Breathe.
02 - On The Run.
03 - Time.
04 - The Great Gig In The Sky.
05 - Money.
06 - Us And Them.
07 - Any Colour You Like.
08 - Brain Damage.
09 - Eclipse.
CD 2:
01 - Echoes Pt. 1.
02 - One Of These Days.
03 - Sheep.
04 - In The Flesh.
05 - Run Like Hell.
06 - Hey You.
07 - Comfortably Numb Featuring Queensryche.
Total time: 01:29:29
Dark Side Of The Moon
...А оригинал все равно лучше...
Согласен, неинтересные альбомы. Это все Миша Портной бабло срубает) Осталось еще металлику выложить в исполнении театра. Везде Лабри просто прокукарекал, в родной банде ему поется лучше)
неинтересные альбомы
Ну и не буду тогда слушать. И альбом удалю. И Ролу минус поставлю
Я тебе поставлю! Мы теперь с Ролом за одно))
что вы тут злитесь круче Images And Words песен мало...если только метрополис 2
а такие альбомы все группы выпускали, выпускают и будут выпускать...
Я имел в виду альбомы, где театр перепевает чужие песни целиком, Rainmaker. Про номерные альбомы, ясное дело, плохого говорить нечего))
23 июня выходит новый (10-ый по счёту) студийный альбом под названием "Black Clouds & Silver Linings" !
Жду с нетерпением !
а я мечтаю на концерт их в москву скататься
Rainmaker, а что мешает ? Воплоти свою мечту в реальность !
Две новые песни:
Dream Theater - A Nightmare To Remember.
Dream Theater - A Rite Of Passage.
dead link
ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААА
АААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААА
Rainmaker. у тебя похоже нет слов, одни буквы! Зато много.
Вы здесь » Форум Города N » Metal » Dream Theater [Progressive Metal, usa]