Не парни, не катит, хотя бы описание для интереса добавили бы.
Начну с того, что вокалист даННой, уже не существующей, формации просто сумасшедший.
Не существует группа как раз из – за того, что спустя некоторое время после релиза, Наттрамна запечужили в психушку, из которой он периодически сбегал как раз ради записи альбома. Сама музыка была записана в период с 1995 – 2000,а лирика в период с 1998 – 2000 годы.
Не удивительно, то что в буклете альбома он благодарит фармацевтические компании за выпуск сильнодействующих психотропных препаратов, так же он поблагодарил и мед. персонал псих. лечебницы.
На фото, изображён главный мозговой центр формации- Наттрамн.
В окровавлеННых бинтах и с прикреплёННыми к рукам свиННыми копытцами.
Как видно, с фантазией у него всё в порядке.
Что же можно сказать о произведениях коллектива, вокалистом которого является сумасшедший?
Нельзя не отметить вокал Наттрамна,который очень чётко вписываются в концепцию творений, и на мой взгляд, для подобного стиля в музыке, является чуть ли не эталоННым.
Его,мягко говоря, запевы есть ничто иННое как истирически – припадочные крики, как у настоящего сумасшедшего (не спрашивайте откуда я это знаю, просто знаю и всё),которые позволяют ещё глубже погорузиться в атмосферу альбома.
Что до музыки, то в основном все песни исполнены на высоких скоростях, что и не удивительно, ведь группа из Швеции, в которой как известно преобладает высокоскоростная техника игры, взять что Dark Funeral, что Marduk.Но, по сравнению с обычными чернушниками шведского пошива сама гитарная игра не просто идёт,так сказать, уступами, а имеННо и непосредствеННо гитарными, плавными переливами.
В купе с чётко прописаННым баССом и ударными и вокалистическими припадками Наттрамна создаётся впечатление музакальной агонии, которая слушается и воспринимается намного лучше чем обычная долбёжка от вышеобозначеННых коллективов. Silencer по музыке созвучен с другим шведским коллективом Shining («I - Within Deep Dark Chambers») ,вокалом немного с канадским Malvery.
Очень удачно в музыку вписалась и аккустика (можно услышать взаглавном трэке) и атмосферный амбиент,как например в песне «The Slow Kill In The Cold» ,создающий действительно холодную и мрачную атмосферу.
Лирика, как и музыка пропитаННа припадками, страхами и галлюцинациями Наттрамна.
А что ещё может быть у человека от употребления таких препаратов как Fluanxol,Imovane,Sobril,Stilnoct?
Достаточно посмотреть на название песни «Sterile Nails And Thunderbowels» которое можно перевести как «Бесплодные гвозди и громокишки».Кстати на эту песню существует клип, представляющий собой нарезку,которую делал сам Наттрамн, из психоделик – шизо – хоррор фильма Begotten.
И на последок,иССледуя текста,я нашёл интересные для меня строчки
Композиция за номером пять,за названием - «I Shall Lead, You Shall Follow»:
«…The Consumption Of Six Million Stars,
Cyclonic Winds In Septic Wars
Shed Are The Blood Of Jewmans,
Slay The Lion Of Juda,
Revive The Night Of Crystals!»
Я думаю не нужно переводить и говорить, что же это за слова «Jewmans» и «Juda,»
Скажу только то что «The Night Of Crystals» это есть ничто иННое как известная «Хрустальная ночь» («Kristallnacht») или «Ночь разбитых витрин» - ночь с 9 на 10 ноября 1938, во время которой по всей Германии прошли еврейские погромы.
Ну и нельзя не упомянуть композицию, полностью исполнеННую на пианино, без оккомпониментов, завершающую даННый альбом – «Feeble Are You - Sons Of Sion» («Слабы вы – сыновья Сиона»).
Вердикт: 5+ из 5
Чтобы сотворить что - то подобное пачки цитрамона с димидролом явно мало.
«При прослушивании невольно хочется вскочить и метаться в пространстве в истерике.»
25 января 2008 г., by HA7tur