Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Информация » Интересные факты!


Интересные факты!

Сообщений 101 страница 110 из 110

101

Мож кто не читал ещё...

Манифест Ментора

Еще одного из них поймали сегодня, об этом сообщили в газетах. "Подросток арестован за компьютерные преступления", "Хакер арестован за взлом банка".

Чертовы детки. Все они одинаковые. Но вы, с вашей куцей психологией и мозгами, мыслящими категориями 50-х годов, можете хоть посмотреть на мир глазами хакера? Можете ли вы представить, какие силы брошены на борьбу с ним, что может случиться с ним? как он дошел до жизни такой?

Я - хакер, войдите в мой мир!

Мой мир - это мир, который начался со школьной скамьи. Я умнее других детей, та чушь, которой учат нас в школе, мне скучна. Чертовы отстающие. Все они одинаковые. Я в средних или старших классах. Я слушаю учительницу, которая уже в пятнадцатый раз объясняет классу, как сокращать дроби. Я это понимаю. "Нет, мисс Смит, я не могу показать вам мое решение. Оно у меня в голове". Чертов ребенок, он опять все списал.

Все они одинаковые.

Я сегодня сделал открытие. Я нашел компьютер. Погодите- ка... Да это же здорово! Компьютер делает то, что я от него хочу. Если он ошибается - это я напортачил. Это не потому, что он меня не любит... Не потому, что чувствует во мне угрозу своему благополучию... Не потому, что думает, что я слишком умный выискался... И не потому, что он не любит учить и хочет побыстрее уйти. Чертов ребенок. Только и делает, что играет на компьютере. Все они одинаковые. И потом случилось чудо... открылась дверь в неведомый мир... Шипение в телефонной линии действует на меня, как героин на наркомана. Электронные сигналы исходят из меня, спасая от повседневной невозможности найти...

Доска объявлений найдена. Это оно - то место, которому я принадлежу. Я тут всех знаю... даже если я никогда не встречал, никогда с ними не разговаривал, я могу больше никогда о них не услышать... Я знаком со всеми.

Чертов ребенок, он опять занимает телефонную линию. Все они одинаковые. Вы можете прозакладывать свою задницу, что мы все на одно лицо. Нас кормили с ложечки жвачкой в школе, когда мы хотели съесть кусок мяса. Но те жалкие кусочки, которые вы нам бросали, были уже разжеваны и безвкусны. Нас подавляли учителя-садисты и игнорировали равнодушные. Те жалкие знания, которые мы все-таки получали в школе, были всего лишь каплей воды в пустыне.

Это наш новый мир - мир электронов и коммутаторов, красота передачи сигнала. Мы пользуемся бесплатно тем, на чем вы хотели нажиться, а вы называете нас преступниками. Мы исследуем... вы называете нас преступниками. Мы ищем знаний... вы называете нас преступниками. Мы существуем в мире, где не имеет значения цвет кожи, национальность, религия... вы называете нас преступниками. Вы создаете атомные бомбы, развязываете войны, убиваете, мошенничаете и лжете нам, пытыаетесь заставить нас поверить в то, что все это вы делаете ради нашей собственной выгоды. И после этого мы - преступники.

Да, я преступник. Я повинен в любопытстве. Я повинен в том, что сужу людей по их словам и мыслям, а не по тому, как они выглядят. Я повинен в том, что я умнее вас. Этого вы мне никогда не простите. Я - хакер, а это мой манифест.

Вы можете остановить меня, но вы никогда не остановите нас всех... ведь мы все одинаковые...

+1

102

КИБЕРПАНК
Киберпанк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics — кибернетика и punk — отребье, панк) — поджанр научной фантастики, описывающий мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах. Киберпанковые сюжеты часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями. Киберпанковские миры, как правило, являются постиндустриальными антиутопиями и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где новые технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»). Многие отмечают схожесть атмосферы жанра с нуаром.

Виднейшими представителями киберпанка в литературе являются Уильям Гибсон (William Gibson), Брюс Стерлинг (Bruce Sterling), Пэт Кадиган (Pat Cadigan), Руди Рюкер (Rudy Rucker) и Джон Ширли (John Shirley). В 1980-х годах киберпанк пришёл и в кинематограф, наложив заметный отпечаток на множество фантастических фильмов, снятых с тех пор. Начиная с 1990-х годов определённые тенденции в музыке и в моде также начали связывать с киберпанком, а в мире компьютерных и настольных игр появились ролевые игры в стиле киберпанк. К началу XXI века элементы киберпанка встречаются в большом множестве произведений научной фантастики.

«Классические киберпанковские персонажи являлись маргиналами, отверженными одиночками, живущими за гранью, как правило, в безысходном будущем, в котором повседневная жизнь подверглась стремительным техническим изменениям, где существует вездесущая цифровая инфосфера и насильственные модификации человеческого тела». (Лоренс Персон)
Идеальный персонаж киберпанк мира это хакер.
К слову вот эмблема хакеров:

|_|0|_|     [  ][*][  ]    [  ][0][  ]     0 1 0   
|_|_|0|     [  ][  ][*]    [  ][  ][0]     0 0 1   
|0|0|0|     [*][*][*]     [0][0][0]     1 1 1

Эмблема хакеров была предложена в октябре 2003 года Эриком Рэймондом как символ отношения к хакерской культуре. На эмблеме изображён «планёр» (англ. glider) — одна из фигур игры «Жизнь».
В данном случае слово «хакер» используется в своём первоначальном значении, а не в значении «компьютерный злоумышленник».
Эрик Рэймонд подчёркивает, что демонстрация данной эмблемы не означает, что носитель объявляет себя хакером, поскольку хакером нельзя объявить самого себя — это титул, который присваивается сообществом. Использование эмблемы, однако, означает, что носитель сочувствует целям и ценностям хакерского сообщества.
Данная эмблема не является изображением защищенным авторским правом, или товарным знаком, но ее использование в коммерческих целях запрещается сообществом.
Не все хакеры поддерживают эту эмблему. Например аргентинские высмеивают её.

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/49/140px-glider.svg.png

Киберпанк как жанр научной фантастики был популяризован в начале 80-х годов прошлого века проживающим в Канаде писателем-фантастом Уильямом Гибсоном. После издания романа «Нейромант» (англ. Neuromancer, 1984, иногда переводится как «Нейромантик») Уильям Гибсон стал самым известным писателем в этом жанре. Затем к киберпанку обратилось немало одарённых и весьма различных по стилю американских писателей-фантастов, среди которых можно выделить Брюса Стерлинга, Руди Рюкера и Майкла Суэнвика. Своеобразный пост-киберпанковский стиль характерен также для футуристических романов Нила Стивенсона.

Некоторые считают, что киберпанк появился в значительной степени в противовес утопической фантастике, и что на его появление повлияло развитие информационных технологий в начале 80-х годов, которое не находило адекватного отражения в традиционной научной фантастике того времени. Киберпанк же был нацелен в основном на ближайшее будущее, был технически точен и требовал от читателя хорошей осведомлённости в вопросах развития технологий, особенно компьютерных и сетевых.

В основном произведения киберпанка ориентированы на молодёжную, протестную аудиторию. Сюжетом киберпанковских произведений часто становится борьба хакеров с могущественными корпорациями. Главный положительный персонаж зачастую представляется киберпреступником, маргиналом без системного образования. А мотивация отрицательных персонажей связана с их принадлежностью к правящим миром транснациональным корпорациям или зависимостью от них. Общая особенность лучших произведений жанра заключается в том, что воплощённый в них художественный мир представлен технологической антиутопией. В мире киберпанка высокое технологическое развитие зачастую соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах. После ряда коммерчески успешных экранизаций образы и мотивы киберпанка получили развитие в кинематографе, альтернативной музыке, графических произведениях (особенно аниме) и в компьютерных играх.

Наиболее известные писатели жанра:
Уильям Гибсон, Пэт Кэдиган, Руди Рюкер, Брюс Стерлинг, Джек Вомак, Джефф Нун, Нил Стивенсон, Мик Фаррен, Льюис Шайнер, Джон Ширли, Уолтер Уильямс, Майкл Суэнвик.

Фильмы в жанре «киберпанк»
2035: Город Призрак (англ. Nightmare City 2035), 2007)
Авалон (англ. Avalon, 2001)
Аватар (англ. Avatar, 2004)
Армитаж: Двойная матрица (англ. Armitage III: Dual-Matrix, 2002)
Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner, 1982, IMDb Title)
BLAME! Ver. 0.11 (англ. BLAME! Ver 0.11, 2002)
Боевой ангел Алита (англ. Battle Angel Alita, 1993)
Версия 1.0 (англ. One point 0), 2004)
Газонокосильщик (англ. The Lawnmower Man, 1992)
Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства (англ. Lawnmower Man 2: Beyond Cyberspace, 1996, IMDb Title)
Дефицит в банке памяти (англ. Overdrawn At the Memory Bank, 1985)
Джонни Мнемоник (англ. Johnny Mnemonic, 1995, IMDb Title)
Шифр / Cypher (2002)
Матрица (англ. The Matrix, 1999, IMDb Title)
Матрица: Перезагрузка (англ. The Matrix Reloaded, 2002)
Матрица: Революция (англ. The Matrix Revolutions, 2003) О трилогии Матрици зачастую говорят что она не имеет отношения к киберпанку. От части это верно т.к в матрице есть очень много необьяснимых вещей, например переход персонажей в реальный мир через телефонную трубку. Киберпанк же в основном берёт за основу факты. В матрице есть некий спаситель человечества что опять же противоречит жанру киберпанка. Правельнее отнести Матрицу к фильму с элементами киберпанка.
Аниматрица (англ. The Animatrix, 2003)
Нирвана / Nirvana (1997)
Отель «Новая роза» (англ. New Rose Hotel, 1998, IMDb Title)
Призрак в доспехах / Kôkaku kidôtai (1995)
Призрак в доспехах: Невинность (англ. Ghost in the Shell: Innocence, 2004)
Странные дни / Strange Days (1995)
Темный город / Dark City (1998)
Тринадцатый этаж (англ. The Thirteenth Floor, 1999)

Фильмы с элементами киберпанка:
Акира / Akira (1988)
Бегущий человек / The Running Man (1987)
Бессмертные: Война миров / Immortel (ad vitam) (2004)
Восходящее солнце (англ. The Rising Sun, 1993)
Горец 2: Ускорение (англ. Highlander II: The Quickening, 1991)
Девять жизней Томаса Катца (англ. The Nine Lives of Tomas Katz, 2000)
Жидкое небо / Liquid Sky (1982)
Искусственный разум / Artificial Intelligence: AI (2001)
Макросс Плюс (англ. Macross Plus, 1994)
Мошенник (англ. Imposter, 2002)
Особое мнение (англ. Minority Report, 2002)
Побег из Нью-Йорка (англ. Escape from New York, 1981, IMDb Title)
Побег из Лос-Анджелеса англ. Escape from L.A., 1996, IMDb Title)
Пока мир существует (англ. Until the End of the World, 1991)
Хакеры (англ. Hackers, 1995, IMDb Title)
Час расплаты (англ. Paycheck, 2003)

Телесериалы и аниме:
Максимальный просвет (англ. Max Headroom)
Тёмный ангел (англ. Dark Angel)
Призрак в доспехах (англ. Ghost in the Shell)
Призрак в доспехах: Синдром одиночки (англ. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex)
Технолайз (англ. Texhnolyze)
Эксперименты Лэйн (аниме, англ. Serial Experiments Lain)
Сны оружия (аниме, англ. GUNNM)
Трон (англ. Tron, 1982, IMDb Title)
Экзистенция (англ. eXistenZ, 2000)

Комиксы и манга:
«Детлок-уничтожитель» (Рич Баклер, Даг Мунк, англ. Deathlok the Demolisher)
«Акира» (Кацуcиро Отомо, англ. Akira)
«Боевой ангел Алита» (Юкито Киcиро, англ. Battle Angel Alita)
«BLAME!» (Цутому Нихей, англ. BLAME!)
«Призрак в доспехах» (Масамуне Cиро, англ. Ghost in the Shell)
«Трансметрополитен» (Уоррен Эллис, англ. Transmetropolitan)
«Ронин» (Фрэнк Миллер, англ. Ronin)
«Судьба клинка» (Крис Саррацини, англ. Fate of the Blade)

Киберпанк в музыке:
Музыкальный киберпанк представлен такими направлениями, как dark elektro, industrial, EBM, IDM, noise, cyber-metal. Среди западных исполнителей это:
Sensogen, Xotox, Yelworc, Wynardtage, Asylum, Front Line Assembly, Xianotic, Welle:Erdball, Unit:187, Tumor, The Retrocic, Tactical Sekt, Sinthetix, Synapscape, Sutcliffe Jugend, Cat Rapes Dog, Supreme Court, Neikka RPM, [[Nurzery[rhymes]]], Skorbut, Shizuko, Overdrive, Revolver1010, S.K.E.T., Pneumatic Detach, Oxyurosis, Nullvektor, Kill Memory Crash, Information Society,Etienne, Hypnoscull, Implant, Insekt, Grendel, Frequenz of Future, Epinephrin, Funker Vogt, Fusspills 11, KMFDM, Aphex Twin, Haujobb, Die Sektor, Controlled Collapse, Censor, Anhedonia, Angelspit, Autechre.
На данный момент список груп намного больше, к томуже довольно часто отголоски киберпанка можно слышать у различных коллективов.

Компьютерные игры и видеоигры:
Beneath a Steel Sky, Black Town, Blade Runner, Bloodnet, Burn: Cycle, Chaser, Dot Hack, Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Digital Burn , DreamWeb, Enter the Matrix, Entropia Universe (Project Entropia), Flashback: The Quest for Identity, Final Fantasy VII, Hell: A Cyberpunk Thriller, The Longest Journey (только Старк), Minority Report: Everybody Runs, The Moment of Silence, Neocron, Neuromancer, Neuro Hunter, Oni, Restricted Area, Shadowrun, Syndicate, Syndicate Wars, System Shock, System Shock 2, Snatcher, Torg, Total Recall, Two Crude Dudes, Uplink, Власть закона, Код доступа: Рай

На данный момент к этому списку можно смело прибавить ещё пару десятков игр подобного плана. Да и вообще сами по себе игры как и геймеры имеют прямое отношение к киберпанку в целом.

Довольно старая культура скажите вы... соглашусь. Но как и любая культура киберпанк терпит изменения и превращается в пост-киберпанк.

Пост-киберпанк:
Жанр научной фантастики, развившийся из киберпанка, который, как и предшественник, описывает техническое развитие общества ближайшего будущего и происходящие при этом процессы (всеобщее проникновение информационных технологий, генной и молекулярной инженерии, технологий модификации человеческого тела и др.), однако при этом, в отличие «классического» киберпанка, главные герои произведений активно стремятся улучшить социальные условия или, по крайней мере, не допустить дальнейшей деградации общества.

В пост-киберпанке можно условно выделить два направления — биопанк и нанопанк.

Биопанк:
Направление в научной фантастике (разновидность посткиберпанка), посвящённое социальным и психологическим аспектам применения генной инженерии и биологического оружия.

Началом жанра является Рибофанк в котором путём генной инженерии создаются "не-люди" специально созданные, в качестве идеальных слуг, а также живых игрушек. В этом мире господствуют транснациональные корпорации, действуют террористы из Фронта Освобождения Трансгенов и ведётся Последний Джихад. А история трансгенного и разумного кролика Питера на ферме Мак’Грегора имеет параллели с революцией на «Скотном дворе» Джорджа Оруэлла.

Примером произведения в жанре биопанка явлется «Геном» Лукьяненко, в котором имеются методы, позволяющие изменить генотип человека таким образом, чтобы приспособить его к определённой деятельности. Подобная операция («спецификация») проводится будущему ребёнку за 9 месяцев до рождения по заказу родителей, которые, таким образом, раз и навсегда решают, кем он будет. Человек, которому была сделана спецификация, называется «спецом», немодифицированные люди именуются «натуралами». Стоимость спецификации, возможность предоставления кредита для оплаты и прочие условия зависят от того, насколько велика на данной планете потребность в спецах данной профессии. Спецы генетически совместимы с натуралами — у спеца сохраняется немодифицированный генотип, и специфицированные признаки передаются потомству только тогда, когда оба родителя обладают ими, но и в этом случае их передача может быть блокирована по желанию родителей.
Другой пример «Freeware» («Халява.exe») Руди Рюкера в котром происходит в отдаленном будущем, когда, сделанные из пластика и плесени или морских водорослей (в зависимости от разновидности), роботы-молди используются в качестве рабочих.

Компьютерные игры:
Evolva
Bio-Shock

Фильмы:
Фильмы в жанре биопанк (с явными трансгенами — т. н. «hardcore biopunk»)
Экзистенция

Фильмы с генной инженерией, но без явных трансгенов
Гаттака

Телесериалы:
Aeon Flux (сериал)
Бэтмэн Будущего (Batman Beyond)

Художники и скульпторы, работающие в жанре биопанк:
Патриция Пиццинини
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ralnikovayuliya/_blogs/i-8695.jpg

Нанопанк:
Направление в научной фантастике (разновидность посткиберпанка), посвящённое социальным и психологическим аспектам применения нанотехнологий.

В нанопанке рассматриваются возможности манипуляции материей на молекулярном и атомарном уровне, в том числе создание веществ с программируемыми свойствами («умная материя»), а также создание полезных вирусов, способных обеспечить человеку мнимое или явное совершенство в виде зомби или иной формы постчеловека. Показываются перспективы и опасности, связанные с использованием программируемых молекулярных устройств — нанороботов и т. н. «сборщиков материи», занимающихся нанофабрикацией материальных макрообъектов. Так в романе Рибофанк описывается гибель мира от бесконтрольно размножившихся силикробов (наноботов).

В западной фантастике одним из первых произведений в жанре нанопанка можно считать роман Нила Стивенсона «Алмазный век» (1995) и Пола Ди Филиппо «Рибофанк» (1996). Исторически пришел на смену киберпанку, поэтому содержит в себе ряд его элементов — транснациональные корпорации и секретные разработки в тайных лабораториях; уличные беспорядки; карантинные службы; эпидемии, поиски вакцин.

В русской фантастике произведения с элементами нанопанка создавал Александр Тюрин: роман «Боятся ли компьютеры адского пламени?», 1998, рассказы «Киберозойская эра» и «Судьба Кощея в киберозойскую эру», повесть «Отечественная война 2012 года».

Предвестником нанопанка является рассказ «Микроруки» Бориса Житкова, а ярким представителем — книга Александра Лазаревича «Сеть Нанотех». А в годы холодной войны Станислав Лем написал рассказ «Эволюция вверх ногами», про военное применение нанотехнологий.

Компьютерные Игры:
Deus Ex
Anarchy Online
Half - Life 2 (Период Полураспада 2)

Фильмы:
Обитель зла
Версия 1.0
Виртуозность
Параграф 78
Doom
Джек 2.0
Я - Легенда
Бессмертные - Война Миров

Тем неменее существует ещё один поджанр

Стимпанк
Стимпанк, паропанк (англ. steam + punk, пар + протест, конфликт) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, который в совершенстве освоил технологию паровых машин. Как правило, стилизация идет под викторианскую Англию (XIX век) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, корыстью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев. Общий стиль стимпанка выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).

«паропанк»
появился в 1987 году как пародия на «киберпанк» (и потому иногда считается разновидностью посткиберпанка). Зачастую современным технологиям отыскивались «паровые» аналоги: компьютер — машина Бэббиджа, программист — клакер, робот — заводной механизм-автомат.

https://www.wedby.me/uploads/slider_image/image/116262/horizontal_1561795658155.jpg

Издание романа Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга «Разностная машина» (встречается как "Машина различий", "Дифференциальный Исчислитель"; «The Difference Engine», 1992) привлекло большое внимание к этому жанру, и именно после этого романа паропанк начал приобретать всё большую популярность.

Классификация Стимпанка:
альтернативно-исторический стимпанк — основан на стилизации под реальный исторический мир XIX — начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскую Англию или Америку эпохи Дикого Запада.
фэнтезийный стимпанк — описывает фантастические миры, лишь технологически напоминающие Европу XIX в. В этих мирах с паровой машиной вполне уживаются магия и фэнтезийные расы (гномы, орки, эльфы).

Типичные элементы мира паропанка:
Реально существовавший прототип паровой пушки (1829, Россия)Технологии паровых машин: дирижабль, примитивный аэроплан, паровоз, пароход, бронированный военный пароход (дредноут), паробус, паровой экипаж и прочие механизмы, сделанные из клёпаного металла и медных труб. Они снабжены рычагами и приборами с часоподобными циферблатами и стрелками.
Оружие времён промышленной революции: револьверы, магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, артиллерийские орудия, а также различное паровое оружие.
Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты неэлектронные счётные машины (например, вычислительная машина Бэббиджа), телеграф, пневмопочта.
Одежда и аксессуары викторианской Англии:
Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами.
Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками с подвязками на ногах.
Рабочие в кепках, куртках и сапогах.
Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязного цвета, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы, пабы, бордели. И, соответственно, мрачная атмосфера.
Викторианские персонажи: демонические учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн или профессор Мориарти, путешественники, детективы (Шерлок Холмс), агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы, пролетарии, капиталисты-промышленники, потомственные аристократы, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа).

Стимпанк фильмы и аниме:
«Дикий, Дикий Запад» (1999)
«Машина времени» (2002)
«Небесный капитан и мир будущего» (2004) (дизельпанк)
«Ван Хелсинг» (2004)
«Лемони Сникетт: 33 несчастья»
«Бразилия»
«Full Metal Alchemist» (2003)
«Steam Detectives» (1998)
«SteamBoy» (2005)
«Лига выдающихся джентльменов» (2003)
«Небесный замок Лапута» (1986)
«Ходячий замок (аниме)» (2004)
«Изгнанник (аниме)»
«Темный город»
«Золотой Компас»
«Город потерянных детей» (1995)

Игры в жанре стимпанк:
«Frater»
«Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura»
«Syberia»
«Syberia II»
«Thief II: Metal Age»
«Rise of Nations: Rise of Legends» (клокпанк)
«Blood omen 2»
«Bioshock» (дизельпанк + биопанк)
«Steam brigade»
«Дорога на Хон-Ка-Ду (Steamland)»
«Русская рулетка 2 - Закрытые Планеты » (мультипанк)
«TimeShift» (дизельпанк)
«ParaWorld»
«Не время для драконов»
«American McGee’s Alice»

Из всего выше сказанного можно сделать вполне верный и осмысленный вывод, а именно: - Киберпанк это культура! Субкультурой киберпанк являлся в 80х годах. Прочитав до конца эту статью некоторые пункты вы можете перенести на себя, сравнить с нашей (вашей) жизнью... а значит киберпанк жив!!!

Отредактировано Angie:( (2008-02-04 00:18:50)

+4

103

Книга рекордов Гиннеса назвала самый дорогой мобильный.

Именно"Le Million" попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой телефон в мире.
А попал он туда вполне заслуженно, ведь его название говорит само за себя, т.е. стоит телефон 1,2 миллиона долларов. Еще напомню, что к созданию этого драгоценного чуда приложил руку известный дизайнер Эммануэль Гое (Emmanuel Gueit), именно он сделал "Le Million" из 18 каратного белого золота и покрыл его бриллиантами в 120 карат, тем самым, обеспечив ему место во всемирной летописи рекордов.

Отредактировано Sadness (2008-02-02 23:00:08)

+2

104

Sadness
Стильненький телефончик! У нас за такой минут через 5 по башке дадут и не спросят даж как звали )

0

105

NU METAL

В целом сам термин "nu metal" (в дальнейшем просто NM. — Прим. авт.) имеет очень широкую трактовку, в этом плане он может быть сопоставим с таким же размытым понятием как "альтернативная музыка", т.е. само по себе это словосочетание мало что значит. Скорее всего, это вариация на бессмертную тему "new что-то", или "пост- что-то", однако доподлинно установить будет все же очень затруднительно. Скорее всего, это словечко было озвучено каким-то метким журналистом (как это традиционно бывает), впоследствии автоматически закрепившись в языке. Итак, проще говоря, NM — это "новый метал", это "апгрейт", "апдейт" металической музыки. Это направление не было вызвано каким-либо неожиданным "спросом" на те или иные команды, у NM никогда не было групп, которых можно было отнести к первооткрывателям стиля — Рубикона, наподобие "ушел панк, пришел хардкор", не было. Все произошло мягко и незаметно, очень плавно. Мы уже даже успели привыкнуть к этому словосочетанию, однако далеко не все из нас понимают, что за этим всем безобразием вообще-то стоит. А NM существует, бурлит и размножается все новыми и новыми группами.
В преамбуле статьи, вы, господа читатели, увидели ряд банд, в разной степени считающихся известными и даже уже культовыми коллективами. Еще бы — Korn, Machine Head, Soulfly... тогда почему же я причислил их к NM? Ведь этот стиль возник совсем недавно и еще не "оброс" всяческими метал-монстрами. На самом деле все еще интереснее — скажем, те же Korn, всю жизнь считавшие себя хардкор-бандой, ближе к концу 90-х вдруг поняли, что их музыка уже не может быть сопоставима с тем кором, который они имели, скажем, на заре своей деятельности — 1992-1994 гг. И тут подвернулся NM, течение, под которое можно подогнать что угодно и как угодно, без потери, как говорится, качества. Ведь NM — это и хардкор, и рэпкор, и трэшкор, и метал-панк, постграндж, альтернативный метал... да что угодно. Ну, казалось бы, что может быть общего у Slipknot и Linkin Park? Первые являются агрессивнейшими кор-индастриэл-трэш-музыкантами, а вторые играют хардкор-рэп с явным коммерческим уклоном. Но, тем не менее, эти два коллектива взаимосвязаны и взаимозаменяемы. Дело в том, что назвать Slipknot индастриэл-группой значило бы сравнить их со, скажем, Nine Inch Nails, а окрестить Linkin Park альтернативной метал-командой — это уже плевок в сторону, э-э-э, BUTTHOLE SURFERS. Получается нелепо и претенциозно. А NM все эти проблемы решает самым культурным образом, воссоединяя такие понятия, которые с первого взгляда даже в одну строчку писать грешно.
В общем, давайте устроим своеобразный F.A.Q. по наболевшей теме, для простоты восприятия и экономии места. Но, прежде чем мы займемся этим священнодействием, необходимо сделать одно отступление. Во-первых, NM в последнее время все больше и больше причисляют к коммерческому направлению так называемого "aggro metal", или "aggro industrial", тяжелого и сравнительно молодого направления, по своей "формуле" чем-то похожего на NM. "Aggro metal" — это мрачная волна преимущественно электронного трэшкора вкупе с "живыми" (чаще всего) риффами и очень жестким гроулингом. В принципе, если закрыть глаза на некоторые "неформатные" команды, которые в своем творчестве любят "прыгать" из того же NM в "aggro metal" и обратно, то эти стили действительно в чем-то похожи. Только "aggro metal" выглядит более устоявшимся течением, со своими традициями и правилами, чего у NM пока не наблюдается. А вот теперь сами вопросы и ответы.

1. Когда возник стиль NM и вообще стиль ли это на самом-то деле?
Впервые термин NM стал муссироваться в музыкальной прессе где-то с года 1996-го, однако предпосылки к определению этого направления возникали уже в начале 90-х, с выходом первых дисков Korn и Deftones. По большому счету NM не представляет собой какое-то самодостаточное направление в метал-музыке, это скорее результат соединения, как я уже говорил выше, к примеру, рэпа и метала (Limp Bizkit, Kid Rock), трэша и кора (Korn, Slipknot), альтернативы и метала (Linkin Park, Papa Roach).

2. Можно ли считать NM развитием метала или, наоборот, это всего лишь "продажная девка мэйнстрима"?
Тут все сложнее. Монстры рока в лице старых хэви-метал-команд относятся к NM по меньшей мере настороженно, впрочем, даже эти коллективы в какой-то степени (осознанно, неосознанно ли) попали под влияние этого направления (вспомним Iron Maiden с "Virtual XI" и MOTLEY CRUE с "New Tattoo", не говоря уже о сольном проекте Томми Ли, именуемом Methods of Mayhem). А что касается, к примеру, всяческих блэк-метал-банд, то их позиция к NM проста — "новый метал" — просто новая вариация коммерческого рока и ничего более. К такому заключению их, скорее всего, привел факт существования Linkin Park и Papa Roach, ведь эти коллективы никогда не чурались музыкального истеблишмента и с удовольствием используют для своей популяризации "запрещенные" у истинных рокеров приемы — минималистику в музыке, нахальные молодежные тексты, красивые клипы, ротацию на фэйшн-каналах и т.д. Хотя близость к мэйнстриму у NM была скорее вынужденной, чем затребованной. В чем виноваты, скажем, Korn, если их клипы крутят на MTV, а саму группу слушают самые разные люди, включая тех, кому, в общем-то, наплевать на то, про что поет Дэвис и что он хочет сказать своей лирикой? С NM случилось то, что раньше произошло с панком, хардкором и гранджем. Мэйнстрим в свое время совсем не заботился о том, что изначально эти стили ставили себя в оппозицию музыкальной коммерции.

3. Что будет с NM в дальнейшем? Каковы пути его развития?
NM сам по себе есть развитие. Возможно, что в дальнейшем более четко определятся побочные "отделения" NM, скажем, сейчас происходит медленное разделение "олд nu metal" (Deftones, Korn, Slipknot, Disturbed, Soulfly — т.е. существуют группы, придерживающиеся тяжелого, депрессивного варианта NM, в духе начала 90-х), с "пост nu metal", в лице Papa Roach, System Of A Down, Limp Bizkit. Поэтому уже можно предположить, что NM будет распадаться на всяческие "пост-саб-попкор" направления, в конечном результате придя к чему-то принципиально новому, что сейчас и происходит. Часть коллективов примкнут к рэпу, часть уйдет в жестокую сублимацию с трэшем и даже блэком, каким-то группам будет интересно искать себя в индастриэле. В этом вся прелесть NM — воистину каждый желающий может найти для себя что-то интересное и волнующее, не заботясь о том, что выбранная дорога может уже быть кем-то проторена.

4. Было ли так неизбежно возникновение NM?
В принципе, да. Ситуация напоминает дела с панком 70-х (в эпоху засилья эстрадной музыки, The Beatles и их подражателей), когда музыкальное сопротивление просто не могло не возникнуть, и антагонизм к "накрахмаленным воротничкам" в итоге вылился в этот самый панк-рок и все с ним связанное. Что касается NM, то далеко идущей войны мэйнстриму этот стиль никогда не объявлял, скорее, выступал его закамуфлированным оппонентом — "мы, конечно, выступим на шоу от MTV, но никто не смеет нам запрещать за кулисами показывать фиги организаторам". В принципе, такая ситуация устраивает обе стороны. Но если вернуться к вопросу, то можно просто сказать следующее — NM появился очень вовремя, максимально использовав условия для своего процветания. По большому счету, если бы не появился сам термин "nu metal" и некоторые робкие попытки его как-то объяснить и даже провести некоторый этимологический анализ, скорее всего мы бы имели не DEFTONES, работающие в NM, а DEFTONES, играющие посткорграндж. Все дело в волшебных пузырьках, и только.

5. Нужен ли нам NM как таковой? Что он вообще может дать метал-музыке?
Нужен ли нам NM или нет, это мы поймем только лет через десять, когда ортодоксальный NM умрет как таковой. Тогда будет ясно, по какому пути повел нас Дэвис/Морено/Дерст и иже с ними. Хотя сейчас музыкальные критики с некоторым опасением следят за бесконтрольным ростом NM-групп — как бы не навредило это року... Но, повторюсь, NM есть развивающаяся система, пластичная, универсальная, четко реагирующая на музыкальную моду и (главное!) новые релизы наиболее популярных групп. А метал-музыке он опять-таки дает невиданную доселе свободу, свободу творчества, свободу промоушна, свободу экспериментов.

6. Плюсы NM.
О них я уже писал. Именно потому, что NM — это не стиль в том понимании, в каком мы знаем это слово, а скорее "музыкальный бардачок", в который по прохождению времени складируется все, что может когда-нибудь понадобиться (ну или лежит просто на "черный день"), так вот, NM может быть использован как угодно и где угодно — была бы фантазия. NM позволяет коллективам рассчитывать на начальный определенный успех, открывает двери на какие угодно лейблы (в том числе и "мажорные"), в конце концов, пока не придуманы жесткие рамки этого течения, любая банда может ваять что угодно, не опасаясь потерять свой "nu metal"-саунд. В конце концов, это хороший метал, современный, инновационный, не загнанный в подполье, а успешно тиражируемый и продаваемый. Можно сказать, что NM предложил року пилюлю от унылого андерграунда, дав (тьфу-тьфу за грубое слово!) деньги и сцену.

7. Минусы.
Как это не печально, но в принципе весь предыдущий пункт можно обернуть и против NM. Т.е. по сути, многое из того, что дает NM, есть часть шоу-бизнеса, который действует по принципу (если вспомнить историю) "поматросил и бросил". Нет никакой гарантии того, что в конечном итоге NM будет окончательно раздавлен фэйшн-индустрией и превращен в фарс, как это было с тем же гранджем. Именно об этом сейчас трубят музыкальные журналисты на Западе — свобода NM может обернуться против него самого, и тогда "любовь повернется к нему задом", загнав стиль по самые потроха в нафталин. И опять-таки, деньги. Презренный металл при неумелом использовании никогда ничего хорошего не приносил, и малозаметное, но уже набирающее обороты стремление поп-групп приблизиться к NM (и наоборот) может привести к непредсказуемым последствиям. Но опять-таки, посмотрим, что будет дальше, и уже тогда приступим к более серьезному анализу.

Эпилог.
Закончим так же, как и начинали. Linkin Park, Soulfly, Korn, System Of A Down, Staind, Deftones, Incubus, Limp Bizkit, Mudvayne, Slipknot, Sevendust, Machine Head, Coal Chamber — эти группы живы и продолжают нас радовать (за редким исключением) новыми релизами. А nu metal... nu metal пускай и дальше колбасит, в конце концов, все еще только начинается. Главное — понять, что к чему, знать "врага в лицо", а потом уже будет проще. В конце концов, может, потом нам будут завидовать наши же дети: "Ах, папа, ты же жил при nu metal, ты слушал первые записи таких крутых монстров, как System Of A Down, Slipknot... как же я тебе завидую..."

0

106

Скажи, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты

Эдинбургский университет Heriot Watt University недавно провел интересное исследование, в рамках которого ученые и социологи пытались выяснить, что о человеке говорят его музыкальные вкусы. С помощью сайта PeopleIntoMusic.com было опрошено 36 тысяч слушателей, и именно эти данные легли в основу исследования.

В результате выяснилось, что у поклонников инди-рока низкая самооценка и они недостаточно целеустремленны, хотя в то же время очень креативны. Любители рэпа же от заниженной самооценки не страдают – напротив, иногда они даже чересчур эгоистичны. Также поклонники хип-хопа и рэпа самые тусовочные: они очень любят вечеринки и общение с людьми. Фанаты танцевальной музыки также натуры тусовочные, однако они значительно менее дружелюбные и еще более эгостичные, чем фанаты рэпа. Поклонники рок-н-ролла очень креативны, самолюбивы, просты в общении и трудолюбивы. Любители классической музыки предпочитают спокойный образ жизни, не любят вечеринки и обладают довольно высокой самооценкой. Фанаты рэгги же преимущественно очень добрые, творческие, общительные и щедрые, однако они не очень любят работать.

Кстати, по словам профессора Эдриана Норта, любители хэви-метал-музыки оказались очень похожими по поклонников классической музыки. В особенности из объединяет «любовь ко всему грандиозному».

0

107

Самый крупный зверь на Земле весил 69 тонн
В Южной Америке найден новый динозавр с рекордными габаритами. Для сравнения древний ящер превосходил по весу и размерам лайнер «Боинг-737». И он мог склонить в свою пользу чашу весов даже если на другую сторону удалось бы загнать стадо из 12 африканских слонов!

В руки палеонтологов попали кости 6 разных патаготитанов. Примерно 95 миллионов лет назад они попали в ловушку, когда паслись в пойме местной реки. То ли их засосала опасная трясина, то ли накрыло оползнем, но грязь хорошо законсервировала останки этих бедолаг. Ученые располагают набором из 150 костей состояние, которых они расценили, как «замечательное».

Это были травоядные животные, которые неторопливо передвигались на четырех лапах и имели очень длинную шею. Расстояние от носа до кончика хвоста гиганта составляло 37 метров. А в «холке» рост ящера достигал 6 метров. На его фоне страшный Тиранозавр Рекс из «Парка Юрского периода» выглядел карапузом. Примерно в той же пропорции слон - самое крупное современное сухопутное млекопитающее - превосходит в габаритах льва.

По словам палеонтологов новые находки дают представление о максимальных размерах, которых могли достичь живые существа на земле.

0

108

Интересный факт о животных
Если начнут драться лев и белый медведь, то победит белый медведь.
Среднестатистическая корова выделяет в день 400 литров газа метана.
Быки – дальтоники.
В Индии 50 миллионов обезьян.
В среднем курица откладывает 190 яиц в год.
Единственная собака, у которой язык не розовый – чау-чау.
У золотой рыбки память 3 секунды.
Самое высокое кровяное давление – у жирафа.

0

109

удивительных фактов о грибах
Armillaria ostoyae или Медовый гриб – является крупнейшим живым организмом на планете. Его мицелий охватывает площадь 2384 акров, в районе горной цепи Голубые горы (Орегон, США). Возраст этого гриба оценивается в 2,5 тысячи лет.
В тропических лесах Амазонии существуют виды грибов, споры которых поднимаются высоко в воздух, создавая поверхность для конденсации воды, и, таким образом, вызывая дождь.
Самыми дорогими грибами в мире являются трюфели – их стоимость на данный момент составляет от 3 до 7 долларов за 1 грамм, в среднем.
Пантерный мухомор и бледная поганка, являются самыми ядовитыми грибами в мире — шапочки последней достаточно, чтобы отравить 3-4 людей. При этом никакие виды обработки, не устраняют токсического действия.
Одно из интересных свойств грибов – выработка витамина D, которая, аналогично организму человека, активизируется под воздействием солнечных лучей.
По крайней мере, 144 вида грибов содержат психоактивные вещества, которые могут вызывать у человека галлюциногенные и другие ощущения, схожие с ощущениями от употребления наркотиков. Причем, более сотни из них растут только в Южной Америке, в частности, на территории стран Карибского бассейна.

0

110

Хорошо у нас таких мало, а то народ который ходит по грибы, бы ходил заглюченный)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум Города N » Информация » Интересные факты!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно